Введите ваши данные
Мы перзвоним вам в течение дня
Мы гарнтируем сохранность ваших персональных данных
Пункт отправления. 1 серия проекта «На пути к успеху».
Как поставить цель и алгоритм достижения цели
Узнайте, как программа поможет вашей компании
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Материалы — собственность РБК, используются с разрешения владельца.

Миссия проекта — помочь команде HEALTHY FOOD (здоровое питание) добиться своих целей, своих результатов и прийти туда, куда они мечтают прийти.

В начале было знакомство с участниками команды для того, чтобы понять, какие есть проблемы в компании, и какова текущая ситуация на данный момент. Для того, чтобы попасть куда-то, нужно понимать — откуда мы стартуем.

Участникам было предложено рассказать о себе, чтобы познакомиться и сыграть в простую игру. Игра называлась «Никто не знает, что я...» Каждый из участников представился и рассказал один из фактов своей биографии, про который не знали его коллеги.

При знакомстве у каждого участника команды спрашивали про цель, которую он ставит перед собой. И большинство отвечали очень расплывчато, очень туманно. Это можно сравнить с визуальной картинкой, когда человек ставит перед собой цель в виде облака тумана. И только один из пяти человек сказал: «Сейчас 100 клиентов, за 1 год будет — 1000 клиентов».

Почему только один человек сказал точную цель? У остальных ребят нет ответственности. В облако тумана, куда бы ты не стрельнул, нельзя промахнуться. Как только мы ставим конкретные цели, у нас тут же появляется риск.

Для того, чтобы в конечном итоге свой бизнес перевести из пункта А в пункт Б, первое, что надо сделать — это надо прояснить, в каком пункте А мы находимся. Чаще всего мы находимся в иллюзорном пункте А.

Для реализации любого проекта есть 3 сферы, которые влияют на реализацию любого проекта.
1. Знания
2. Навыки
3. Отношение/отношения

Срабатывают привычные модели поведения. Мы предлагаем ставить цели, не опираясь на прошлый опыт, а исходя из той цели, что ты придумал.

Например, в автомобильном навигаторе для того, чтобы попасть в точку В — конечную нашу цель, необходимо понять отправную точку А, где мы сейчас находимся. То же самое происходит в бизнесе.

Как понять, где находится команда. Для этого необходимо сделать 2 вещи:

1. Посмотреть на отношения внутри команды. Посмотреть, что происходит внутри команды — уровень конфликтов, взаимоотношения, уровень доверия.
2. Отношения команды к целям. как люди относятся к целям. Верят или не верят. Доверяют или не доверяют целям компании и рассчитывают ли они на себя в достижении этих целей.

И самое главное — мало это увидеть, надо набраться смелости, чтобы это признать.