Введите ваши данные
Мы перзвоним вам в течение дня
Мы гарнтируем сохранность ваших персональных данных
Проверка двигателя. 2 серия проекта «На пути к успеху».
Как управлять командой. Основы лидерства
Узнайте, как программа поможет вашей компании
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Материалы — собственность РБК, используются с разрешения владельца.

Для того, чтобы автомобиль доехал до намеченной цели, необходим, по крайней мере, мотор. Примерно также и в бизнесе. Для того, чтобы команда достигла своих целей, необходим лидер, который вкладывает свою энергию и тянет команду вперед.

Давайте посмотрим, в каком состоянии находится руководитель и его управление командой. И настроим его на эффективную работу с командой, как автомобиль на дальнюю поездку.

Дмитрию, руководителю компании HEALTHY FOOD (здоровое питание), было дано задание в игре «Построить фигуру из веломобилей» — выстроить свою команду с завязанными глазами и на веломобилях в форму прямоугольника.

Цель 1: Собрать фигуру из веломобилей за 10 мин.
Цель 2: Управление осуществляется вслепую.
Цель 3: Лидер команды = глаза команды.

В результате игры задание было не выполнено, Дмитрий заметил, что команду выстроил непоследовательно. Есть уроки, есть над чем работать.

Провели день, сделали несколько упражнений, смотрели, как проявляется команда, как проявляется лидер команды.
Обратная связь — это не советы, это не оценки, это — информация, которую человек может принять к сведению.

Для достижения цели необходима обратная связь. Обратная связь дается с одной целью: чтобы ты смог достичь тех результатов, которые ты запланировал достичь. Если говорить о лидерстве, то в Business Relations есть определение, кто такой лидер. Лидер — это человек, рядом с которым другие люди выигрывают.

И в процессе второго испытания — игры «Построить фигуру вслепую» люди из команды Дмитрия выиграли.

Какие уроки может руководитель вынести из этой серии.
1. Обращать внимание на результаты.
2. Замечать, выявлять свои неэффективные проявления в работе с командой. Как это можно делать?
3. Обращать внимание на обратную связь. Принимать обратную связь. Это может быть открытая обратная связь, или анонимная обратная связь, в зависимости от корпоративной культуры в компании.
4. Выбирать те проявления, которые ведут к новым результатам.