Отзывы

Отзыв о тренинге «Контекст», Ирина Стройнова

Ирина Стройнова

Основательница ювелирной марки WannaBe
«Контекст» — рабочий инструмент для предпринимателей, потому что предприниматель, как и любой человек, приходит в свой бизнес со своими тараканами  в голове. И если не быть в ладах с собой, — как можно быть в ладах с окружающими тебя людьми? Особенно теми, кем ты, в принципе, управляешь, с кем ты взаимодействуешь: партнёрами, людьми, с которыми ты ежедневно сталкиваешься, клиентами. Я думаю, что всё начинается с самого предпринимателя.

Меня зовут Ирина Стройнова и я основательница бренда «WannaBe». Это ювелирный бренд, который существует уже 6, вернее даже, почти 7 лет. Начинался он, конечно же, со страницы в Instagram и моего увлечения украшениями. Сейчас у меня 6 магазинов в розницу в самых лучших торговых центрах Москвы.

Моя ответственность растёт,  у меня растёт коллектив, которым я управляю. У меня растёт количество магазинов, оборот, вместе с оборотом растёт  объём вложений и так далее. И я стала эту ответственность, которая растёт, воспринимать как тяжкий груз, который на меня давит, который не даёт мне получать удовольствие от того, чем я занимаюсь, от моего любимого дела.

Мои ключевые выводы после «Контекста», что на самом деле моя ответственность — это не груз. Это моя сила. И я могу управлять и своим временем, и использовать максимально свои возможности. После «Контекста» я повысила одну их своих администраторов до позиции управляющей, и также другую до позиции менеджера по оптовым продажам. И обе девушки показали отличные результаты буквально мгновенно, потому что они оказались на своих местах и почувствовали, что в них верят и им доверяют.

Что касается результатов, я хочу сказать следующее: «Контекст», пожалуй, не курорт, куда ты пришёл и получил волшебные таблетки от всего. Это работа, и эта работа заключается для меня, в том числе в том, чтобы двигаться туда, где сложно, где есть сопротивление.

Сейчас я больше внимания уделяю как раз местам, где есть потенциал, где есть сопротивление, и таким образом мне удалось, например, онлайн-продажи увеличить в прошлом месяце в 3 раза по сравнению с тем, как было до «Контекста».

Мой ключевой результат, о котором хочется с гордостью рассказать, — это открытие нашего флагманского магазина-офиса на Хлебозаводе. Это очень красивое пространство, где собралась вся команда, которая занимается  развитием всего бренда. И место, где мы можем встретиться с нашими покупателями.

Я бы рекомендовала «Контекст» любому предпринимателю, который столкнулся с неразрешимыми трудностями и не может понять природу их появления. А также тем, кто хочет сделать рывок и не может справиться с какими-то личными переживаниями и сложностями. Тем, кто по своему роду деятельности, контактирует с большим количеством людей. Даже с небольшим количеством людей. Повысить эффективность коммуникаций это очень позволяет. Всем предпринимателям, с кем я имею дело, потому что тогда мы сотворим великое.
Контекст