Крупные компании могут себе позволить достаточно продолжительные, достаточно ёмкие программы. Там другое качество отношений между членами команды, между руководством. К примеру, корпоративные структуры, «Сбербанк» и так далее, — совершенно другой подход. Малый бизнес, к сожалению, сколько мне не приходилось видеть тех или иных программ, они реально списаны с программ, с методик, направленных на крупный бизнес. Малый бизнес — это нечто другое, это другой фокус взгляда, другой подход, другие связи внутри коллектива. Они не столь… не могу подобрать термин, они могут быть более простыми, чем некая административная схема управления, когда спускается ниже директива и так далее. Она должна быть более человечная; может быть, более человечная и достаточно быстрая обратная связь. Те подходы, которые существуют для больших команд — они реально не работают в малых командах.